Правила получения товара в пункте выдачи

 

 Для отправки заказов по России подавляющее большинство интернет-магазинов пользуется услугами сторонних транспортных компаний и курьерских служб. Мы - не исключение. Для доставки заказов по Москве и МО у нас есть свои курьеры, а для отправки по России мы пользуемся услугами Почты России, СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, а также службы доставки Гуру. Приятным бонусом является бесплатная доставка при заказе в нашем магазине на сумму более 15000 рублей.

 

 К сожалению, никогда нельзя на 100% быть уверенными в качестве услуг, предоставляемых другими компаниями. Да, мы работаем с самыми крупными и надежными службами доставки в России, но даже у них бывают недочеты в работе.

 

 Для вас мы составили небольшую инструкцию по приему заказа в пункте выдачи, которая позволит защитить права и покупателя, и продавца.

 

Инструкция

  1. По прибытии товара в пункт выдачи сотрудники Транспортной компании оповещают заказчика по телефону или СМС. Мы также проверяем доставку товара и звоним своим клиентам с напоминанием о том, что он прибыл и его можно получить.
  2. При получении товара в пункте выдачи (неважно какой ТК), первым делом убедитесь в целостности упаковки, отсутствии на ней дырок и следов сквозных повреждений.
    1. Если упаковка цела, то подписываете соответствующие документы и принимаете товар. У многих ТК есть возможность осмотра вложения перед тем, как его забрать. Это дополнительная возможность для покупателя осмотреть товар и убедиться в его качестве.
    2. Если упаковка повреждена, то дальнейшие действия зависят от службы доставки:

 

 Доставка СДЕК. У клиентов этой ТК есть услуга осмотра товар перед получением. В случае повреждения транспортной упаковки внимательно рассмотрите ее содержимое, оцените сохранность товара. При упаковке мы используем несколько слоев пупырчатой пленки, дополнительно укрепляя отдельные элементы, такие как кран и ножки самовара.

 Это позволяет надёжно защитить товар от повреждений. Поэтому, даже при повреждении коробки, сам товар остается невредим. Проверьте это! В пункте выдачи вас никто не торопит – разверните товар и досконально убедитесь в его целостности. Если претензий нет – можете забирать заказ.

 Если вы видите, что товар повреждён – обязательно составляйте акт. В нём нужно указать причину «отказа» – повреждение коробки и повреждение товара. Соответственно товар остается у курьерской службы.

 

 Доставка другими службами и Почтой России. Не всегда компании, осуществляющие услуги доставки, предоставляют возможность осмотра товара перед тем, как его забрать. Однако, если вы заметили повреждение транспортной упаковки, смело составляйте соответствующий акт (его форма у каждой компании своя).

 Укажите в нём, что при доставке коробка была повреждена и вы не принимаете товар. Это очень важно, так как в случае, если вы приняли товар, то претензии по качеству доставки предъявить перевозчику будет невозможно.

 Если вы не забрали товар, то оперативно связываетесь с нашим менеджером и сообщаете ему причину отказа. Мы тут же вышлем вам аналогичный товар, а все вопросы с курьерской службой мы уже будем решать самостоятельно. Эта мера позволяет защитить и продавца, и покупателя.

 

 В случае, если вы оплатили товар заранее и хотите вернуть деньги – сообщите об этом менеджеру, и мы вернем вам стоимость товара в сроки, оговоренные законом РФ.

 

Частые ситуации при доставке и получении товара

1.Если при получении заказа вы не имели возможности осмотреть вложение, но после вскрытия посылки вас не устроил товар, то имеете право вернуть его в течение 7 дней со дня получения – эта возможность закреплена в законе о дистанционной торговле. Стоимость доставки товара обратно поставщику компенсируется клиентом. Особое внимание стоит обратить на то, что:

а) на товаре не должно быть следов использования;

б) сохранен товарный вид;

в) должны быть в наличии все комплектующие, шедшие вместе с товаром.

Также, необходимо предоставить документ, подтверждающий покупку, в соответствии с законодательством РФ.

 

 Если при получении товара вы невнимательно осмотрели коробку, не осмотрели товар, а оказавшись дома, увидели, что товар поврежден, то претензии по доставке предъявить будет некому.

 После того, как вы приняли посылку в пункте выдачи, вы по факту подтверждаете, что не имеете претензий по качеству доставки и с этого момента отвечаете за сохранность товара самостоятельно. В этом случае, мы идем навстречу клиенту и, если товар подлежит ремонту, осуществляем этот ремонт.

 Затраты на ремонт и доставку компенсирует клиент.

 

При получении товара в транспортных компаниях сначала оплачивается доставка (если она не была оплачена ранее), получаете документы на товар и идете на склад.

 Если при получении товара на складе вы заметили повреждения на коробке, то необходимо вернуться в офис транспортной компании и оформить претензию по качеству доставки. При возникновении проблем тут же необходимо связаться с нашим менеджером.

По опыту, мы можем сказать, что качество доставки в транспортных компаниях очень высокое и риск повреждения товара сведен к минимуму.

Претензии клиентов

Иногда нам поступают претензии от клиентов, якобы получивших товар плохого качества. Они безосновательны по ряду причин:

  • 1.  Мы дорожим своей репутацией. Сейчас крайне легко найти отзывы о компании или каком-либо товаре. Поставляй мы некачественный товар, у нас бы было большое количество негативных отзывов, но их нет, это легко проверяется;
  • 2.  Большая часть заказов оформляется с оплатой при получении. При доставке, например, СДЕКом или Гуру имеется возможность осмотра товара перед получением. Странно было бы в таком случае осуществлять отправку некачественного товара. Покупатель, увидев недочеты, просто откажется от товара, а мы понесем расходы по доставке.
  • 3.  Покупатель защищен законодательством РФ и может вернуть товар назад. При отправке товара, к сожалению, всегда присутствует риск его повреждения. Поэтому, нам, как продавцу, не выгодно отправлять заведомо некачественный товар, поскольку помимо того, что мы не получим деньги за заказ, также мы несем риски повреждения товара при возврате.
  • 4.  Самовар – это товар ручной работы, а не штампованный продукт. Поэтому мы по запросу каждого клиента предоставляем фотографии и видео товаров. И в итоге упаковываем и отправляем именно тот самовар, который выбрал клиент.

 

 Надеемся, что эта информация поможет вам, и не только при заказе в нашем интернет-магазине.



Автор: Калинина С.В.

Дата: 30.12.2020

 

Все статьи

 

Ознакомится с ассортиментом нашего магазина вы сможете в Каталоге

Электрические самовары Самовары на дровах Комбинированные самовары
Антикварные самовары Самовары в наборе Аксессуары для самоваров

 

Укажите свой город
От этого зависит стоимость доставки и варианты оплаты в ваш регион
Все города
Заказ звонка
Мы позвоним в любой город и страну мира в удобное для вас время
Когда вам позвонить?
с по
Заполняя форму и нажимая на кнопку «Заказать звонок», я соглашаюсь с «Политикой конфиденциальности и офертой»
Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином